ЭТАПЫ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ (ЗАПУСКА) РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ:

  1. Получаем от Клиента ТЗ или формируем ТЗ самостоятельно после встречи с Заказчиком.
  2. Просмотр объекта, обсуждение с Клиентом особенностей объекта, пожеланий, видов работ.
  3. Разработка технологии и бизнес-процессов уборки объекта.
  4. Расчет стоимости.
  5. Обсуждение с Клиентом ценового предложения.
  6. Оформление договоренностей.
  7. Разработка операционных и технологических карт для объекта, маршрутных листов.
  8. Организация (запуск) работ проектной бригадой на объекте.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ – помогать эксплуатационным компаниям выполнять свою работу качественней, эффективней, решать нестандартные ситуации при очистки поверхностей любой сложности. Данную услугу нельзя недооценивать, и тот, кто занимается эксплуатацией недвижимости, ее обслуживанием, очень хорошо понимает важность данной услуги для конечного своего потребителя (арендатора, посетителя, собственника недвижимости – одним словом, для своего Клиента).

КОМАНДА КОМПАНИИ «МАНОР» СОЗДАЁТ БИЗНЕС– процессы для профессионального выполнения комплексной уборки и содержания объекта в чистоте при постоянной эксплуатации и посещении с решением индивидуальных задач Клиента.

График работы определяется индивидуально для каждого объекта, согласно требованиям клиента или 24/7.

ИНДИВИДУАЛЬНО ЕЖЕДНЕВНАЯ УБОРКА МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ:

  • — генеральную уборку;
  • — специальные клиниговые услуги / работы;
  • — поставки и комплектация объекта расходными материалами.

*Чтобы узнать подробнее, как формируется цена на ежедневную уборку Вашего объекта, напишите нам на форму обратной связи или позвоните по указанному на сайте телефону.

Стоимость услуги «Ежедневная уборка» формируется индивидуально для кажого объекта.

Стоимость формируется исходя из:

  1. Количество и режим работы сервисных сотрудников, задействованых в выполнении бизнес-процессов по уборке объекта .
  2. График работы администратора на объекте, или его отсутствие. При отсутсвии администратора на объекте, за объектом закрепляется ответсвенный менеджер с определенным графиком посещения объекта.
  3. Специфики, площади объекта.
  4. Виды работ, которые включаются в пакет услуг (минимально или максимально).
  5. Количество задействованого оборудования.
  6. Количество используемых расходных материалов: салфетки, губки, мусорные пакеты .

Ежедневная уборка

Ежедневная уборка объекта – это совокупность организационных мероприятий и технологических процессов, являющихся частью эксплуатации объектов недвижимости, прилегающих территорий, подземных паркингов и наземных парковок, направленных на обеспечение безопасного для человека уровня чистоты и санитарного состояния объекта.

Стандартная ежедневная уборка включает два вида:
— основная уборка,
— поддерживающая уборка.

Визитная карточка Бизнес-Центра или Торгово-офисного комплекса — это не только интерьерные и экстерьерные решения, но и чистота, опрятность объекта (придомовая и внутренняя территории).

При эксплуатации БЦ возникают вопросы: «Как убирать БЦ: собственными силами или воспользоваться аутсорсингом? Как не ошибиться, выбирая клининговую компанию? Результат будет лучше при организации работ самостоятельно или при аутсорсинге?».

Конечно же, каждый продавец, нацеленный на результат, скажет, что лучше аутсорсинг, ведь все мы хотим продать и на входе будем утверждать: «Конечно да, только аутсорсинг». Но в реалиях, не всегда аутсорсинг лучше по цене и качеству, возможно аутстафинг или даже уборщица в штате. От чего это зависит, – в основном от объёма работ, бюджета, ожиданий Клиента. Компания «Манор» готова предлагать индивидуальные профессиональные решения для Клиентов в области чистоты объекта – как предостваить услугу клинанга на условиях аутсафинга, предоставить персонал на условиях аутстафинга, или найти уборщицу в штат Клиента. Достаточно нам написать или позвонить.

Остались вопросы?

Задайте их нам!

* – поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой Конфиденциальности